ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

За последние несколько лет значительно выросли требования законодательства к теплоснабжающим организациям, в том числе и к нашей. В году постановлением Правительства РФ от 5 июля г. Для реализации требований этих законов на предприятии реорганизован отдел, создана закупочная комиссия, привлечены два специалиста, основной задачей которых является проведение закупочных процедур. Обеспечена безопасная эксплуатация опасных производственных объектов, предупреждение аварий на опасных производственных объектах и готовность к локализации и ликвидации последствий указанных аварий. Под аварией на опасном производственном объекте понимается - разрушение сооружений и или технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и или выброс опасных веществ в определении Федерального закона от Подтверждена надежность источников теплоснабжения в ряде экспертиз проведенных на опасных производственных объектах с целью снижения перебоев в теплоснабжении, сохранения здоровья людей и среды обитания человека. Проведено энергетическое обследование в соответствии с Федеральным законом от

Размещено информационное сообщение об инвестиционных программах теплоснабжающих организаций

Что ожидает ставропольчан после реконструкции системы централизованного теплоснабжения В Ставрополе разработан проект инвестиционной программы по реконструкции и модернизации системы централизованного теплоснабжения города на годы. Но то денег не было, то законодательной базы, то политической воли. Сегодня все эти предпосылки имеются в наличии?

Говоря о финансировании инвестиционной деятельности организаций инвестиционной деятельности теплоснабжающей организации на основе теплоснабжения построить комплексную инвестиционную программу, которая.

Уточнен механизм финансирования и обеспечения возврата займов, привлекаемых теплоснабжающими организациями на реализацию инвестиционных программ Уточнен механизм финансирования и обеспечения возврата займов, привлекаемых теплоснабжающими организациями на реализацию инвестиционных программ В частности, изменения внесены в акты, касающиеся ценообразования в сфере теплоснабжения и регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Так, из долгосрочных параметров регулирования тарифов исключается нормативный уровень прибыли, уточняется механизм расчета нормативной прибыли регулируемой организации. В новой редакции изложены положения о расходах, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль расходы, относимые на прибыль после налогообложения , которые включают в себя: Изменен порядок определения и учета экономии расходов на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя, на приобретение топлива.

Постановлением определяются особенности разработки, согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, занимающихся регулируемыми видами деятельности в сфере теплоснабжения, в случае отсутствия утвержденных схем теплоснабжения. Им, в частности, запрещается включать в инвестиционные программы мероприятия по новому строительству объектов теплоснабжения.

В Правилах согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая г.

Собрание законодательства Российской Федерации , 19, ст. Инвестиционная программа может ежегодно корректироваться, в том числе на весь срок ее действия, с учетом изменения объективных условий деятельности регулируемых организаций, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом"О теплоснабжении".

и утверждения инвестиционных программ организаций, ванию инвестиционной программы теплоснабжающей организации.

Открывая заседание, глава региона сразу же их обозначил, подчеркнув, что выносимые на обсуждение вопросы требуют тщательного рассмотрения. Это результаты мониторинга выполнения инвестиционных программ в сфере электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения в году. По первому вопросу выступил замминистра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики региона Денис Архипов. Как он сообщил членам совета, в м на территории области реализовывалось шесть инвестиционных программ электросетевых организаций: Ее объем 1,05 млрд рублей.

Выполнение с учетом переходящих объектов года составило более 1,2 млрд, или процентов. Свыше 0,4 млрд рублей из этой суммы было инвестировано в технологическое подключение новых потребителей. Всего РЭС в прошлом году было введено в эксплуатацию км линий электропередач 0, кВ и около 50 трансформаторных подстанций. Проведена реконструкция линий кВ, в том числе в Новосибирске и Черепановском районе. Эта подстанция является одним из основных источников электроснабжения потребителей центральной части города, включая Новосибирский государственный академический театр оперы и балета.

В рамках инвестпрограммы был выполнен также еще ряд важных технических работ. Объем инвестпрограммы филиала — 6, 2 млн рублей, выполнение — 6,4 млн, или процента. Все три инвестпрограммы выполнены на процентов. Предприятием на год было запланировано работ на сумму 16,42 млн рублей, а выполнено только 38 процентов.

Разработка инвестиционных программ

Постановления Правительства Российской Федерации от Данный мониторинг является планово-отчетным с пообъектной разбивкой по видам деятельности и источникам финансирования. В нем необходимо указать все объекты инвестиционной программы хозяйствующего субъекта и суммы в разрезе источников финансирования, учтенные при регулировании уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в области регулирования тарифов и надбавок.

Шаблон необходимо заполнять по Всем организациям, для которых инвестиционные программы были учтены уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в области регулирования тарифов и надбавок при утверждении тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии и надбавок к указанным тарифам.

О согласовании инвестиционной программы принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от я года № ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства.

Электрические нагрузки жилищно-коммунального сектора рассчитаны по удельным нормам коммунально-бытового электропотребления на одного жителя. Нормы предусматривают электропотребление жилыми и общественными зданиями, предприятиями коммунально-бытового обслуживания, наружным освещением, системами водоснабжения и теплоснабжения.

Расчетные электрические нагрузки определены в соответствии с РД Расчет электрических нагрузок коммунально-бытовых потребителей по планировочным кварталам МО Русско-Высоцкое сельское поселение на 1 очередь и расчетный срок представлен в таблице 20 Смотреть полностью Похожие документы: Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования тосненское городское поселение тосненского района ленинградской области на период до года обосновывающие материалы Программа Шулёв Программа Проекты Программы и инвестиционной программы, план мероприятий, организационно-правовая

Определение единой теплоснабжающей организации

Принято решение о выделении в году из резервного фонда Правительства России бюджетных ассигнований в размере 3 млрд рублей в целях наращивания темпов обновления парка сельхозтехники и снижения финансовой нагрузки на лизингополучателей. Предусматривается, что за счёт этих средств будет дополнительно поставлено новых трактора и комбайн на условиях финансового лизинга для сезонных полевых работ.

Из резервного фонда Правительства выделяется млн рублей для предоставления субсидии Забайкальскому краю на софинансирование обеспечения жильём собственников и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, пострадавших от природных пожаров в апреле года. Училище будет готовить кадетов к военной или другой государственной службе.

В Ставрополе разработан проект инвестиционной программы по инвестиционных программ теплоснабжающих организаций.

Юрий Татаринов, Советник Практики по проектам в энергетике 1. Постановление Правительства РФ от Соответствующие изменения внесены в: Постановлением Правительства Российской Федерации от Постановление предусматривает, что при определении соответствия потребителей критерию, установленному настоящим постановлением, не учитывается задолженность по оплате соответствующих ресурсов по обязательствам, срок исполнения которых наступил до дня вступления в силу настоящего постановления в отношении: Обязанность по предоставлению банковской гарантии возникает у покупателя, который не исполнил или ненадлежащим образом исполнил обязательства по оплате энергоресурса поставщику, что привело к образованию задолженности перед поставщиком в размере, равном двойному размеру среднемесячной величины обязательств покупателя по оплате энергоресурса или превышающем такой размер.

При расчете размера среднемесячной задолженности теплоснабжающей организации потребителя газа и гарантирующего поставщика потребителя услуг по передаче электрической энергии в императивном порядке применяется понижающий коэффициент 0,6. Среднемесячная величина обязательств определяется из соотношения суммарной стоимости поставленного ресурса и периодов, в которые у покупателя образовалась задолженность перед поставщиком.

Уведомление об обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате энергоресурса направляется в срок, не превышающий 6 месяцев со дня возникновения задолженности, при наличии которой потребитель обязан предоставить поставщику обеспечение исполнения обязательств по оплате энергоресурса. Срок, на который предоставляется гарантия, не должен превышать 6 месяцев.

Соответственно, если предоставленная банковская гарантия условиям ее предоставления не соответствует, поставщик обязан уведомить покупателя об отказе в ее принятии также не позднее 3 рабочих дней.

Ненормативные документы

Гранты ЕБРР на развитие бизнеса Инвестиционная программа в сфере теплоснабжения, согласование инвестиционных программ в сфере теплоснабжения Вопрос: Служба по тарифам отказала в согласовании инвестиционной программы по теплоснабжению без указания причин и без предложения ее доработать. Правомерен ли безмотивированный отказ и как я могу обжаловать эти действия? Спасибо Ответ: Ваши действия в случае безмотивированного отказа в согласовании инвестиционной программы в сфере теплоснабжения должны быть следующими:

Стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, Инвестиционная программа ОАО АК «Якутскэнерго» на год на базе ИП .

В соответствии с действующим законодательством необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации, ежегодно корректируются с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов , от их плановых значений.

Корректировка в пределах долгосрочного периода регулирования осуществляется в том числе, по следующим основаниям: При корректировке долгосрочных тарифов по вышеуказанным основаниям, орган регулирования открывает и рассматривает дело в соответствии с требованиями, установленными Правилами регулирования цен тарифов в сфере теплоснабжения далее — Правила регулирования , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от Учитывая требование действующего законодательства о ежегодной корректировке долгосрочных тарифов, регулируемые организации, для которых установлены долгосрочные тарифы, для корректировки тарифов на и последующие годы предоставляют полный пакет документов в соответствии с пунктом 16 Правил регулирования.

Решение о корректировке установленных долгосрочных тарифов принимается органом регулирования тарифов по итогам заседания правления коллегии органа регулирования тарифов не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который корректируются тарифы. В соответствии с пунктом 14 Правил регулирования корректировка тарифов, в случае не представления регулируемыми организациями Предложений будет осуществляться РСТ Югры самостоятельно.

Предложение состоит из заявления обращения на имя руководителя РСТ Югры об установлении корректировке тарифов, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом и заверенное печатью регулируемой организации приложения 1. Также при направлении Предложения следует руководствоваться рекомендуемым РСТ Югры перечнем документов и обосновывающих материалов, представляемых хозяйствующими субъектами для установления тарифов и требованиями к их предоставлению приложения 2, 3.

Заявление, расчетные таблицы и обосновывающие документы предоставляются на бумажном носителе, кроме того заполненные расчетные таблицы предоставляются также в электронном виде на адрес:

6 7 Организация финансирования инвестиционных проектов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!