услуги бизнес авиации

В последние годы Госавиалужба часто создавала проблемы в получении сертификатов на право ведения деятельности некоторым хендлинговым компаниям. Интересно, что сам же аэропорт и создавал массу проблем хэндлинговым компаниям — безосновательно не допускал их к объектам и технике, неоправданно ужесточал пропускной режим, максимально затягивал подписание разрешительно-согласовательной документации. А после этого писал жалобы на роботу хэндлинговых компаний в Госавиаслужбу. Что явно не способствовало развитию конкуренции в аэропорту, и соответственно повышению качеству услуг предоставляемых как пассажирам так и авиакомпаниям. Что явно выглядело как искусственное перераспределение рынка. Уставный фонд ее составляет всего 10 тысяч гривен, на ее балансе небыло какой-либо техники, а в штате — персонала. И что самое интересное зарегистрирована она была в Одессе.

Формула успеха

Много об одной из них и кратко о других. Ключевой темой номера считаю темобзор, посвященный самолету Ил На 14 страницах мы собрали практически всю основную информацию об этом проекте, сопроводив ее инфографикой.

Sky - Handling - компания профессионалов в бизнес авиации, которая предоставляет услуги по организации обеспечения и наземного обслуживания.

Например, среднебюджетный самолет , который базировался в Международном аэропорту Рио-де-Жанейро, совершил девять вылетов с целью доставки клиента к местам проведения матчей. Общая сумма расходов за пребывание на Мундиале с учетом наземного обслуживания, заправку и оплаты за стоянки составили тысяч долларов. Конечно, бизнес-авиация — сама по себе недешевое удовольствие.

Однако клиенты считают, что во время крупных мероприятий мирового уровня Олимпиады, Гран-при Формулы-1 и других хендлинговые агенты явно перегибают палку. Такая агрессивная ценовая политика вызвана тем, что заказчикам просто некуда деваться — и они принимают условия, которые выдвигает принимающая сторона. Однако агенты отстаивают свою правоту. Например, один из бразильских операторов за полгода до чемпионата отправил запросы на получение соответствующих разрешений.

Как объяснил ее представитель Франциско Лира, организация отвечает лишь за наземное обслуживание в аэропорту Галеан, а такие цены обусловлены разработкой особой системы парковки. Попыталась объяснить расходы, которые пришлось понести клиентам, и хэндлинговая компания , работающая в городах, где проводились матчи. Ее представитель Майара Алмейда Элеутерио сообщил, что крайне сложно было изыскать ресурсы для обслуживания большого количества клиентов, прилетевших на Мундиаль.

Приходилось оперативно транспортировать оборудование и обслуживающий персонал между базами, что повлекло за собой дополнительные расходы на перевозку и проживание. Поскольку результаты матчей заранее предугадать невозможно, схему перемещения самолетов приходилось постоянно изменять. Чтобы максимально точно выполнить пожелания заказчиков, координационный штаб компании обрабатывал до 18 тысяч электронных сообщений ежедневно.

Цены они были вынуждены поднять, однако условия сотрудничества клиенты узнали заблаговременно.

Что такое хэндлинговые компании в авиаиндустрии?

Мир авиационной индустрии совсем не так прост, как кажется. Чтобы пассажиры имели возможность забронировать билет, с комфортом дождаться своего рейса и с не меньшим комфортом провести время в салоне самолета, а также без проблем решить все вопросы, связанные с трансфером и багажом, требуется очень много работы. То, что кажется нам одним слаженным хоть и дающим изредка сбои механизмом, на самом деле — результат труда большого количества самых разных компаний.

В их число входят и хэндлинговые фирмы.

Также работает на рынке хендлинговых услуг «Украинская наземное администрирование касается больше рейсов бизнес-авиации.

-ВАН является глобальным отраслевым стандартом для операторов по наземному обслуживанию бизнес-авиации по всему миру и соответствует требованиям и международной практике ИКАО, включая требования к системам управления безопасностью полетов . работает на рынке бизнес-авиации с года. В настоящее время компания владеет собственным в аэропорту Базеля и оказывает услуги по техническому обслуживанию деловых самолетов.

Компания также создала мобильную группу сертифицированных техников по авионике для проведения периодической проверки бортового оборудования тесты для клиентов во всей Европе. Кроме этого, сертифицирован Европейское агентство авиационной безопасности , как организация по техническому обслуживанию , а также для различных типов воздушных судов и их авионики, приборов и электрооборудования. А в дополнение к этому, компания предлагает услуги по обслуживанию пассажиров в -залах, а для пилотов есть зал для брифингов, возможность трансфера для заказчика и членов экипажа, заправка топливом, таможня и ангары для стоянки воздушных судов.

Дмитрий Кузнецов, : «Как рационально пользоваться бизнес-джетами»

С нами сотрудничают руководители и представители крупнейших российских и международных фирм — люди, ценящие свое время и привыкшие к качественному сервису. Мы знаем, что нужно каждому клиенту, и предлагаем ему это! Почему стоит выбрать нас? Рынок бизнес-авиации не стоит на месте — в Москве и по всей России регулярно появляются новые авиакомпании, меняются требования клиентов, появляются новые услуги. Нам удается оставаться лучшими благодаря нашим сотрудникам, многие из которых работают у нас с момента основания компании.

Мы стремимся первыми узнавать о новинках в сфере бизнес-авиации, благодаря чему нам удается полностью отвечать требованиям и запросам наших клиентов.

Бизнес-авиация | Аренда частного самолета | Заказать чартер VIP класса . Ключевые слова: Бест Аэро Хендлинг, авиационные услуги, наземное.

Все статьи автора Дмитрий Кузнецов, : Дмитрий Кузнецов Главное преимущество бизнес-авиации по сравнению с регулярной состоит в том, что она дает возможность выбирать время вылета и маршрут полета без каких-либо ограничений. Это позволяет избегать лишних пересадок и, соответственно, дополнительных потерь времени. Оперативность, комфорт и индивидуальный подход — главные достоинства деловой авиации.

Если сегмент регулярной авиации в России сформирован и отлажен, то бизнес-авиация начала развиваться относительно недавно, однако стремительными темпами. Еще лет пять-семь назад рынок носил примитивный характер: Это касалось не только непосредственно перелетов, но и около авиационных услуг, таких как: С того момента можно наблюдать не только стабильный рост рынка деловой авиации в России, но и качественное улучшение сервиса.

ЧМ по футболу обошелся в копеечку

Это масштабное мероприятие проходит уже во второй раз с года. Деловая авиация является важным направлением работы международного аэропорта Казань. Двухдневное отраслевое мероприятие, проводимое при поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства и Министерства промышленности и торговли Татарстана, неслучайно организовано в этом городе, получившем право называться третьей столицей РФ. По оценке председателя совета директоров"Тулпар Аэро Групп" Азата Хакима, Казань по уровню присутствия здесь деловых ВС, трафику, активности участников рынка уступает только Москве и Санкт-Петербургу.

В рамках форума состоялась конференция, на которой обсудили вопросы развития бизнес-авиации в России, а также было организовано посещение мощностей"Тулпар Интерьер Групп". Форум поддержали и мировые авиапроизводители — на статической экспозиции было представлено 11 воздушных судов деловой авиации:

Клуб «Бизнес Авиация» считает, что осуществить идеальный перелет вполне реально – стоит Заказчик направляет запрос поставщикам данной услуги, указывает базовую . 3) данные хендлинговых компаний и терминалов.

Это качество он настойчиво демонстрирует после каждого циклического падения. В — первой половине г. Фактура рынка С очередного коллапса российской экономики прошло почти три года: Особенно наглядно тренд регенерации прослеживается в чартерных перевозках. Забегая вперед, отметим, что базисами российской индустрии деловой авиации являются также объем парка бизнес-джетов и состояние и развитие наземной инфраструктуры.

Говоря о годе, стоит отметить частичное перераспределение трафика в крупнейшем регионе базирования российской бизнес-авиации — в Московском авиаузле. Количество пассажиров, воспользовавшихся услугами бизнес-авиации чартерные пассажиры и собственники бизнес-джетов , по экспертным оценкам, составило порядка тыс. Эта цифра — неофициальная, однако достаточная для того, чтобы оценить объем российского рынка.

Перераспределение пассажиров и рейсов произошло главным образом между двумя терминалами: Внуково-3 и А-Групп Шереметьево: Внуково-3 обслужил рейсов и пассажиров, а в г. Немецкое аналитическое агентство отмечает укрепление рынка в период весна — начало лета г.: Российские брокеры и операторы бизнес-джетов также сходятся во мнении, что в г.

Земное притяжение

В году Шереметьево подтвердил лидерство в рейтинге лучших аэропортов Европы, заняв второе место. Впервые российский аэропорт удостоился почетного лидерства в независимом рейтинге составляется на основании исследования удовлетворенности пассажиров качеством услуг в аэропортах мира по 34 ключевым параметрам и получил международное признание пассажиров и профессиональных экспертов. Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов.

Аэропорт имеет сертификат Международной организации гражданской авиации ИКАО и категорию IIIА Комплекс аэропортовых услуг.

Деловое небо -чартеры как сегмент рынка туруслуг В последние годы в России достаточно интенсивно развивается бизнес-авиация - воздушные перевозки пассажиров по индивидуально составленному маршруту. Деловая авиация имеет ряд преимуществ по сравнению с регулярными рейсами. Перелет на личном или арендованном самолете представительского класса предполагает самостоятельное планирование маршрута, возможность увязки времени вылета с рабочим графиком заказчика, ускоренное прохождение предполетных формальностей и полную конфиденциальность.

При выполнении -чартеров клиент может изменить программу путешествия, а значит, и его маршрут. Салоны бизнес-самолетов часто оборудованы под офисы, оснащены компьютерной техникой, факсом, телефоном и другими средствами коммуникации. Все это позволяет пассажиру активно работать на борту, вести переговоры во время перелетов. Если воздушное судно предназначено для перемещения клиента в условиях повышенного комфорта, на борту могут размещаться спальня, душевая кабина, комнаты отдыха с удобными диванами, тренажерным залом, аудио- и видеосистемами и пр.

В последнее время стали разрабатываться лайнеры специально для деловой авиации. За рубежом обслуживание индивидуальных чартеров чаще всего осуществляется через специализированные центры, предоставляющие наземные услуги самолетам деловой авиации, их экипажам и пассажирам - так называемые . Они имеют свои комфортабельные залы ожидания для -клиентов, специально подготовленный персонал для их обслуживания, собственные ангары для ремонта бизнес-самолетов и технические службы, осуществляющие их подготовку полетам.

Терминалы деловой авиации и хендлинговые компании

Формула успеха 8 сентября Бренд прочно ассоциируется у клиентов бизнес-авиации с непревзойденным качеством обслуживания. Да и в самом названии компании — — как бы зашифрованы основные принципы, на которых строится работа и которых придерживается уже более десяти лет. Михаил, компания прекрасно знакома российским клиентам и олицетворяет высочайший уровень обслуживания и престиж.

В чем секрет?

Менеджер по продажам услуг бизнес-авиации, чартеров бортпитания, заказ VIP - залов, общение с международными хендлинговыми компаниями, .

Прогулки по Альпам Природа альпийских гор уникальна. Зимой здесь господствует его Величество Снег, а летом завораживают бесконечные луга и удивительные по своему разнообразию флора и фауна. Горы здесь упираются в небеса, а воздух настолько чист, что кружится голова. Да, это все про Альпы. Решив немного отдохнуть от бесконечных аналитических отчетов, релизов и прочей рутинной работы, мы приняли приглашение наших старинных партнеров и друзей из и отправились в сердце Тироля — Инсбрук.

Нам повезло — за все время, пока мы гостили, солнце было нашим постоянным спутником. Первое знакомство с аэропортом Инсбрука вызвало немало позитивных эмоций. Воздушная гавань, расположенная в живописной долине на высоте метров над уровнем моря, со всех сторон окружена скалами. Посадка в не для слабонервных. Здесь есть все — сильнейшая болтанка и фантастически завораживающие виды.

Но если вам повезет оказаться в кабине пилотов, то эти впечатления усиливаются многократно. Сам же аэропорт похож на добротную модель, выставленную где-то в музее: Но это впечатление обманчиво. С наступлением зимнего сезона он превращается в настоящий муравейник, где взлеты и посадки бизнес-джетов и линейных лайнеров происходят практически ежеминутно.

Дебошир Петрухин вошел в историю авиации

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!